Сначала для справки: тяговая батарея в гибридных автомобилях не нуждается в обслуживании ВЕСЬ срок ее службы. Тойота дает гарантию на батарею 8 лет или 160 тысяч км. К нам на обслуживание приезжали машины с пробегами под 500 тысяч 97 года выпуска с живыми батареями…
По статистике нашей мастерской, а поверьте, она не маленькая, 99% поломок гибридных авто никак не связаны с батареей!!!
Вдумайтесь в эту цифру.
А теперь другая статистика…более плачевная. К нам постоянно поступают автомобили с убитыми тяговыми батареями, причем убиты они были руками «мастеров»!!! Т.е. машина останавливалась по какой либо причине, «мастера» приговаривали бедного владельца «на батарейку», пытались ее зарядить, СОВЕРШЕННО не представляя как это на самом деле делается, в результате за деньги владельца они ему УБИВАЛИ батарею… Поле этого заявляли, что ничем помочь не могут (кто бы сомневался…), брали за «работу» деньги и отправляли с миром.
Владелец наивно идет потом к нам и просит починить машину…а нам ничего не остается делать как разведя руками констатировать смерть батареи, хотя изначальная причина остановки была в отсутствии бензина, мертвых свечах или еще какой мелочи, типа забитого воздушного фильтра.
Есть всего несколько правил, которые нужно соблюдать для долгой и полноценной жизни батареи.
Удачи на дорогах.