Приехал к нам в сервис Приус 2000 года выпуска, уже в 11 кузове с жалобой на периодическую ошибку. Ошибка была изначально не частой, но по дороге к нам (ехал он 500 км) ошибка вылезала с завидным постоянством. Последствия ошибки (для водителя) машина внезапно переставала ехать и включала все вентиляторы охлаждения. После не продолжительных поисков (как ни странно но наш Карман Скан 2 находить ошибку отказался) решили что проблема связана с ВВБ. И не ошиблись. После снятия кожуха, обнаружили сильный перегрев модулей ВВБ, а так же следы «закипания»:
После снятия, был извлечен и разобран ECU ВВБ. На плате были элементы со следами «поджарености». К сожалению, мы еще не выяснили на сколько сильно пострадал блок управления и точно ли он стал причиной такого поведения машины (и закипания ВВБ). Но это первый случай в нашей практике, когда машина в 11м кузове с правым рулем «сама убила» собственную батарею. Батарея была заменена вместе с блоком управления. После суточного остывания, закипевшая батарея была замерена под нагрузкой, разброс напряжений на банках очень сильный доходит до 1В. Скорее всего эта батарея восстановлению или ремонту не подлежит.