+

Как устроена Хонда Инсайт (Honda Insight) внутри :)

Как устроена Хонда Инсайт (Honda Insight) внутри 🙂

То, что первым видишь, садясь в машину – приборная панель:

Левый полукруг: лампа автостопа – индицирует режим экономии – заглушен двигатель, но машина готова к троганию с места. Тахометр – тут все ясно. Температура – тут тоже как у всех.

Правый полукруг: Уровень топлива. Дальше интереснее: Индикация заряда/разряда высоковольтной батареи. И индикация уровня заряда этой батареи.

Центральная часть: спидометр и трип компьютер с одометром и моментальным расходом топлива.
Открываем моторный отсек:

Снимаем декоративную накладку на двигатель:

Ничего интересного, моторный отсек, как у всех. Единственная особенность – трехцилиндровый мотор.

Самое интересное дальше 🙂

Открываем “багажник”, назвать его так можно с большой натяжкой, т.к. он больше напоминает большой бардачок:

Снимаем обшивку:

собственно, весь “багажник” занят высоковольтной частью, запаска и инструмент под бардачком.

Маленькая крышечка, ни что иное, как выключатель гибридной установки, в выключенном виде машина заводится с обычного стартера и едет, не используя батарею.

Дальше больше – снимаем кожухи:

слева направо: собственно, инвертор (силовое управление стартер-генератором), конвертор (преобразователь 150-12), блок главных реле с выключателем, далее блоки управления этой системой и собственно под ними высоковольтная (150 В) батарея. на переднем плане вентиляторы воздушной системы охлаждения. Батарея представляет из себя 1/2 часть батареи от Приуса в 10м кузове.

В принципе, система достаточно продумана, есть возможность езды БЕЗ батареи, но хондовская система не предусматривает в принципе своем перемещения на электротяге.

На Инсайты ставились два типа коробок: вариатор (обычный!) и механика. Есть обычный стартер, но нет навесного генератора.