Как устроена Хонда Инсайт (Honda Insight) внутри 🙂
То, что первым видишь, садясь в машину — приборная панель:
Левый полукруг: лампа автостопа — индицирует режим экономии — заглушен двигатель, но машина готова к троганию с места. Тахометр — тут все ясно. Температура — тут тоже как у всех.
Правый полукруг: Уровень топлива. Дальше интереснее: Индикация заряда/разряда высоковольтной батареи. И индикация уровня заряда этой батареи.
Центральная часть: спидометр и трип компьютер с одометром и моментальным расходом топлива.
Открываем моторный отсек:
Снимаем декоративную накладку на двигатель:
Ничего интересного, моторный отсек, как у всех. Единственная особенность — трехцилиндровый мотор.
Самое интересное дальше 🙂
Открываем «багажник», назвать его так можно с большой натяжкой, т.к. он больше напоминает большой бардачок:
Снимаем обшивку:
собственно, весь «багажник» занят высоковольтной частью, запаска и инструмент под бардачком.
Маленькая крышечка, ни что иное, как выключатель гибридной установки, в выключенном виде машина заводится с обычного стартера и едет, не используя батарею.
Дальше больше — снимаем кожухи:
слева направо: собственно, инвертор (силовое управление стартер-генератором), конвертор (преобразователь 150-12), блок главных реле с выключателем, далее блоки управления этой системой и собственно под ними высоковольтная (150 В) батарея. на переднем плане вентиляторы воздушной системы охлаждения. Батарея представляет из себя 1/2 часть батареи от Приуса в 10м кузове.
В принципе, система достаточно продумана, есть возможность езды БЕЗ батареи, но хондовская система не предусматривает в принципе своем перемещения на электротяге.
На Инсайты ставились два типа коробок: вариатор (обычный!) и механика. Есть обычный стартер, но нет навесного генератора.