+

О необходимости системы контроля давления воздуха в шинах на авто Альфард и Эстима

Сегодня днём ехал по МКАДу. Ни куда не спешил, никого не трогал, шел с постоянной скоростью 80 км.ч. (было относительно свободно) в третьем ряду. Вобщем конвоировал сестру на её Вилл Сифа в сервис к жестянщикам, быстрее 80 она всё равно не умеет 🙂 А медленее даже в третьем ряду ехать не хорошо.

Где-то между волоколамкой и троице-лыково услышал сзади хлопок. Сразу посмотрел по зеркалам, качнул рулём. Вроде всё в порядке, и не меняя характера движения продолжил путь. Через несколько минут меня нагоняет вертолет. Лопасти шумят где то сверху, сзади, далеко. Пару раз пытался его углядеть, но как-то безуспешно. Собственно вертолет за несколько минут полёта удивил тем что что двигался над МКАДом с не очень высокой для вертолета скоростью — 80 км.ч.

Наверно все уже догадались что я принял за отдалённый звук месящих воздух лопастей? Правильно — у меня лопнула покрышка. Как она лопнула я постараюсь изобразить ниже. А здесь же я хочу поблагодарить того водителя газели, который мне посигналил перед рублевкой, и обратил моё внимание на заднее левое колесо. Оно к тому времени вовсю дымило. На характере движения авто это не отразилось никак, диск тоже остался цел (при замене резины в кунцкво я поросил проверить.). То есть совсем никак.

У меня был опыт когда на ходу лопается покрышка. Это всегда было по разному, (четыре раза) но никогда не было не заметно!! Кроме того об аналогичном случае мне рассказывал Володя (мираж) с его Эстимой. Он тоже проехал несколько километров на спущенном колесе. Если это присущее Альфарду и Эстиме качество, то как с ним бороться? Володя предложил ставить систему контроля давления воздуха в шинах. Не автоподкачку, а просто контроль. Этого было бы вполне достатчно? Или все же надо морочится на автоподкачку? Ведь реализовать можно всё. Любую даже столь хм… необычную идею. Если у кого то из владельцев Эстим случались подобные проишествия поделитесь?