Многие хозяева приусов в 20 кузове и я в том числе жалуются на дерганья автомобиля при стоянке автомобиля в пробке + нажатом тормозе , дерганья мелкие частые , оч.раздражают ,многие из владельцев пытаются решить проблему всевозможными чистками инжекторов,ДЗ, заменой свечей ,масла и т.п. Есть ли у вас статистика по такому отказу и ее решение ?
По описанию не понятна проблема.
Если мы рассматриваем заведенный ДВС, то он банально троит. Лечение этой проблемы, как и в обычном авто, происходит через диагностику и устранению причин пробоев. их много 🙂 свечи, наконечники, форсунки, датчик массового расхода воздуха, дросель, датчик кислорода в выхлопе…
Если мы рассматриваем дергание автомобиля при заглушенном ДВС, то скорее всего проблема с обучением тормозной системы(автомобиль пытается тронуться) в частном случае лечиться сильным нажатем на педаль тормоза.
У меня 20-й приус в заглушенном состоянии на панели высвечивается значок машинка с гаечным ключом. что это значит? Она же красная машинка. Мигает.
Это лампочка работы шитантого иммобилайзера, в заглушенном сотоянии должна мигать редкими вспышками, что говорит: машина на «охране». Изображена машинка с контуром ключа.
На мониторе выскакивает надпись Problrem и желтый значок фар со стрелочками вверх и вниз. (NHW20)
Это сообщение неисправности датчика нагрузки на заднюю ось или как его еще называют датчик просвета. Он присутствует на автомобилях с автокоретором головного света. находится с левой стороны задней балки. Обычно или ломается тяга или попадает влага, которая его разрушает изнутри.