+

Испытания Эстимы или как мы Приус тащили

Как я уже писал ниже, поехали мы в питер. На моей гибридной эстиме за «немного» подгоревшим приусом.

К информации, то что видно на фото результат горения 40 (СОРОК!!!) минут. Т.е. приус не горит вообще! (обычная машины полностью выгорает за 15-20…а у этого включается зажигание, загорается приборка, и даже значки ошибок, вот только почему-то не заводиться 😉

И так. По порядку. В субботу был куплен фаркоп на фолгу (все что было в наличии) и ответная часть от прицепа, которая одевается на шар. С 21 до 3 часов Мишей был «изобретен» крепеж волговского фаркопа, а так же дышло для приуса.

Тронулись в 4. В Питере были 12.30, к машине попали в 14…

С собой было взято два колеса и две стойки в сборе, так как у сгоревшей машины от температуры лопнула левая пружина..ну и колеса, чтобы все было равно.

Все дела в питере мы законцили уже в 16 часов 🙂 т.е. была заменена стойка, устнавлены колеса, прекручено дыло и оформлены все документы…

Потом небольшой отдых в кафе с горячей едой…

Старт в Москву в 17.30.

Наш тандем уже в 10ти км от Питера.

Это расход за всю поездку…снимок сделан в 6 утра понедельника…на заправке около дома, уже без приуса на прицепе…

Теперь о Эстиме. Туда держали 100-120, можно было и больше, но гнать особого смысла небыло, на пол пути пошел снег и обледенела дорога. Обратно машина показала себя просо супер, мало того что в ней лежала стойка три колеса и еще куча инстрмента. В ней ехало три человека + еще на буксире висело 1300 кг+фаркоп с дышлом 50.

Самое смешное что обратно ехали теже 90-110, и расход вырос на 1-1,5 литра на 100 🙂 При этом осталась достаточная динамика для обгонов…пустая конечно легче идет :)но и с приусом машина не тупила 🙂

Выводы: отлично съездили, Эстима супер машина — теперь хоть на край света 🙂

З.Ы. Теперь на разборе есть и белый приус 😉