+

Alphard — ОН того стоит…

Как водитель, проехавший на нем уже более 3000 км, как по трассе (Москва-Житомир) там и по московским пробкам: Это конечно МАШИНА… Нет… Это Лайнер… нет… незнаю что это, но то что японцы сделали из «обычного» минивэна — вещь. По порядку. После получения машинки на руки какое-то время катался по москве… многие звонившие спрашивали: ты дома? на ответ: нет, еду, удивлялись: а почему так тихо? Впечатления людей первый раз севших в слон: тихий шок… бывает 😉 На новый год решил смотаться на Украину… директор соседней фирмы (случайно) узнав что мы туда едем напросился в караван… они с другом на мерсах (С240 4матик и просто С240) хотели отметить новый год в Киеве… ну поехали 😉 Ехали с рациями. Я долго выслушивал подколки на тему: а этот кирпич больше 100 ездить умеет? 🙂 Они были удивлены игрой в шашки на 160 😉 (ну надо же было чем-то развлекаться на пустынной дороге… бедные аборигены)…после Калуги ситуация изменилась с точностью до на оборот… в рациях из месов только и слагались матюки по поводу строителей дорого 😉 а я глумясь над ними продолжал держать 130 и выше 😉 мне то было пофигу… после очередного участка хреновой дороги с поворотами, когда я в задумчивости от них оторвался (а рация у меня отказала, остановить не смогли), при остановке на смену рации они молча и долго ходили вокруг Альфарда и переглядывались… с немым вопросом: КАК? Как этот кирпич может и быстро ехать и с тем же пофигизмом и невозмутимостью ехать по российским колдобинам… добила их групповая поездка вшестером по Киеву с его брусчаткой и кривыми дорогами… одна только фраза девчонок на третьем ряду: «о а тут удобные подлокотники как в Мерседесе» чего стоит 😉 Да, кстати, по обгоны и правый руль… так вольготно на узкой трассе я не ощущал себя еще не в одной машине (если честно надеялся на лихих мерсоводов) а в итого всегда я давал команды на обгон, даже идя замыкающем в караване.. на столько высокая посадка, что видно все по верх крыш… не нужно высовываться 😉 дальний встречки слепит намного меньше, и видно куда как дальше…

На самой Украине скучно… народ просто воспринимал машину как из другого мира ;)мало того что у них таких нет в принципе, так еще и номера московские… Дорога обратно была банальной… паравозил по Украине в основном я, держал 130-150 (при наличии ментов мигают, и если ловят но 250 р.решают любой вопрос) На границе было ШОУ… Укаину проехали, я даже из-за руля не вылез, соответственно на российский паспортный контроль пришлось на5 секунд подскочить к окошку и показать морду лица… на улице -17… еще выходить лень… из будки выполз мужик в белом тулупе и поковылял в нашу сторону. Я приоткрыл окно: «покажите салон!», ок 😉 нажимаю две кнопки и дверь с багажником, с писком отползаю в сторону на электроприводе… одновременно говорю, что в салоне только дети… мужик в салон по моему так и не заглянул…»так зарывайте, застудите!» и отходит от двери,не вопрос, еще одно нажатие и все сложилось назад… мужик постояв 5 сек побрел обратно… что-то сказал в окошко и побрел ко второй машине… опа,нет!, он ВНИМАТЕЛЬНО изучает надписи на корме!!! после чего сам принес документы, и сказал проезжайте… ну я и поехал… в гробовой тишине… мужит так и стоял глядя нам в след, пока не скрылся из виду… первый же вопрос на досмотре: какая марка машины? ;)))) а откройте пожалуйста 😉 не вопрос,процедура повторилась… вы думаете он смотрел что лежит в машине? Щаззз 😉 «проезжайте!»,уползаем в тишине дольше, и та же картина… долгое провожание взгядом… ОН того стоит…

Мираж.2007-2008 г