Шиномонтаж
Сервисный шиномонтаж не только гарантирует качество и надежность резины, но и позволяет сэкономить деньги и время. Ни одна часть автомобиля не требует такого пристального внимания и такого тщательного ухода, как шины, ведь именно покрышки обеспечивают транспортному средству надежный контакт с дорожным полотном, и именно от состояния резины во многом зависит безопасность водителя и пассажира.
Специалисты HYBRIDs.ru помогут вам в короткий срок решить проблему с покрышками и дисками вашего гибридного автомобиля благодаря многолетнему опыту и наличию соответствующего оборудования.
Услуги, оказываемые в других городах:
Шиномонтаж в специализированном сервисном центре в значительной мере экономит время владельцев транспортных средств. Для ускорения процесса, например, при сезонной смене колёс используются профессиональные подъёмники, а для балансировки колёс – компьютерные стенды. Да и колёса откручиваются при помощи пневматических гайковёртов, а не обычным баллонным ключом, как это происходило раньше.
В процессе эксплуатации на нормальную, долговечную работу колес влияет большое количество факторов: неровности дороги, выбоины, ямы, манера вождения: резкие газ и тормоз.
Также большую роль играют повреждения, получаемые покрышкой в процессе эксплуатации. Тем важнее становится правильно выполненный ремонт покрышек и дисков.
Шиномонтаж – необходимая время от времени процедура, которая в общих чертах представляет собой замену шин. Точнее, шиномонтаж представляет собой комплексный подход по подборке конкретному автомобилю необходимых шин, балансировке колес, их накачке и проверке давления. Эта процедура и проводится в нашем автотехцентре HYBRIDs.ru, который обладает должным уровнем сервиса, высококлассным оборудованием и опытными профессионалами, которые быстро и качественно выполнят все работы.
Покрышки – это сложное изделие, состоящее из многочисленных разнородных материалов. И сама резиновая смесь очень неоднородна. При движении такого изделия возникает неравномерное распределение материалов и массы по поверхности колеса. Это можно исправить балансировочными грузами.
Шиномонтаж и балансировка поможет исправить возможные деформации колеса и центровки относительно ступицы автомобиля, что избавит от многих проблем при движении автомобиля на скорости: повреждения деталей подвески и трансмиссии, неравномерного износа шин, дискомфорта у пассажиров и водителя.
Балансировку колес производят для устранения дисбаланса, который неизбежно возникает при вращении колеса на автомобиле и приводит к дискомфорту водителя (появляется вибрация, как правило, на скорости от 80 до 120 км/ч), преждевременному износу шин и дополнительной нагрузке на подвеску.
Балансировку колес необходимо проводить регулярно, особенно после того, как вы разбирали или меняли колесо. Также процедуру нужно проводить после установки новых шин или дисков. Помните, что шиномонтаж требует очень серьезного подхода. После смены шин, балансировки колёс, закачки их техническим газом автомобиль должен пройти обязательную проверку и регулирование сход-развала (развал-схождения).
Регулярная и правильная перестановка колес позволяет добиться равномерного износа протектора на всех шинах.
Всесезонные шины нужно переставлять по модифицированной Х-модели, означающей, что колеса переставляют со свободной оси на ведущую ось крест-накрест, а с ведущей оси на свободную ось, оставляя на той же стороне автомобиля.
Такой метод перестановки помогает добиться более равномерного износа протектора для всех четырех колес. Исключением может стать использование направленного рисунка протектора. Такие шины всегда должны оставаться на своей стороне автомобиля и перемещаться строго вперед и строго назад.
Если у вас полноприводный автомобиль, мы рекомендуем переставлять крест-накрест колеса по осям. Мы рекомендуем проводить перестановку колес каждые 10 000 километров. На полноприводных машинах перестановку следует проводить даже чаще — каждые 6 000 километров.
Первая перестановка — самая важная. Когда колеса поменяны местами, нужно привести давление в шинах в соответствие с рекомендациями производителя. Неравномерный износ протектора может быть следствием несоосности или механических проблем.