смотреть на карте →
ул.Литовский вал 105а , Калининград выбрать другой регион →
+7 (952) 057-77-17
искать на сайте hybrids.ru

Двигатель

Описание

Интересует другой вопрос или нашли ошибку в ответах?
Напишите нам

Вопросы:


Ответы:

  • Как часто нужно обслуживать ДВС?

    К списку вопросов

    Замена масла в двигателе рекомендуется заводом изготовителем раз в 15 т.км.

    Рекомендации верны для загородного цикла эксплуатации и полусинтетического масла. Для городского цикла необходимо сократить интервал замены масла в два раза.

    Замена воздушного фильтра производиться по его износу!!

    Понятие – недавно менял, или он у меня всего 10 т.км пробежал тут не подходят. Загрязненность воздушного фильтра очень сильно зависят от условий эксплуатации автомобиля. Забить полностью фильтр можно через 1000 км при езде по сельским грунтовым дорогам летом. Там много песчаной пыли, и фильтр забивается ОЧЕНЬ быстро! Так же фильтр забивается быстро при езде в сырую погоду по магистралям – в воздухе много грязной водной взвеси, которая очень хорошо оседает на фильтрующем элементе.

    При не своевременной замене фильтра загрязняется датчик расхода воздух и дроссельная заслонка, что ухудшает работу ДВС!

    Замена оригинальный свечей зависит от мотора. Иридиевые японские свечи имеют ресурс около 100-130 т.км. Но на нашем топливе могут выйти из строя поле одной «удачной» заправки. Если в автомобиле установлены свечи старого образца «железые» их ресурс обычно не превышает 20 т.км.

    Антифриз меняется или по степени износа, или раз в 5 лет.

    Если в моторе используется ремень ГРМ, обычно он меняется при пробеге 100 т.км.

    Приводные ремни меняются в зависимости от конструкции мотора, в основном срок службы ремня не превышает по регламенту 100 т.км.

  • Какое масло заливать в двигатель?

    К списку вопросов

    В первую очередь посмотрите какое масло рекомендует заливать производитель в новый двигатель. Для большинства гибридных автомобилей по инструкции необходимо масло 0W20-0W30.

    Отступление: первая цифра в маркировке масла (обычно 0-5-10-15) означает температуру пуска холодного двигателя при использовании этого масла. Вычисляется следующим образом: -35+Nгде N – это первая цифра. Итого мало с маркировкой 5W50 можно использовать до -30 градусов цельсия.

    Вторая цифра – вязкость масла на «горячую». Чем выше цифра тем больше вязкость. 20 самое жидкое.

    При износе рекомендуется повышать вязкость масла! При пробегах более 100 т.км. желательно лить W40 при пробегах более 200 т.км. необходимо переходить на W50.

    Т.к. износ мотора может быть больше (особенности эксплуатации, скрученный пробег) – повышать вязкость необходимо при повышенном расходе масла.

    Так же лучше повышать вязкость масла на горячую при повышенном расходе масла за меж сервисный интервал. Для моторов в автомобилях ТОЙОТА ЛЕКСУС нормальным считается расход масла от максимальной до минимальной метки на щупе! Если расход выше – необходимо менять масло! (в крайнем случае производить ремонт ДВС)

    Особенное внимание уделяйте качеству масла! Если масло стоит дешевле средне рыночной цены – это должно вызывать подозрения.

  • Как часто нужно менять масло в двигателе?

    К списку вопросов

    Периодичность замены масла в ДВС зависит от многих факторов. Типа масла, типов нагрузки на двигатель.

    Производитель рекомендует межсервисный интервал для автомобилей со средние нагрузкой и рассчитывает на обычно полусинтетическое масло.

    Те же производители рекомендуют уменьшить в два раза интервал замены масла в два раза при высоких нагрузках. Таких как высокогорная местность или мегаполис!

    Для ТОЙОТЫ/ЛЕКСУСА нормальный интервал 15т.к. на полусинтетике, для мегаполиса он 7,5 т.км. Соответственно на хорошей синтенике машина может проехать около 10 т.км.

  • У меня LEXUS RX-400h, 2007 г/в. Стал греться в пробках при включённом кондиционере, во время движения температура в порядке. Подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема. 

    К списку вопросов

    Первое и самое основное: забитый радиатор охлаждения ДВС.

    Второе: не коректная работа вентиляторов охлаждения или не исправность одного из них

    Третье, крайне редкое: не исправность ситемы охлаждения ДВС (помпа, шланги, незначительный пробой прокладки)

  • карманный сканер выявил ошибку P0420. Изменился звук работы двигателя, увеличился расход.

    К списку вопросов

    P0420 - Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1)

    Не эфективная работа катилизатора. одна из причин плохое топливо!

    Если при смене заправки подобный эффект продолжиться, нужно менять татализатор.